Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
«Торг Вин» - запчасти и расходные материалы на электро- и бензоинструмент
Возврат и обмен товара
На что обратить внимание перед заказом и покупкой товара
-
Товар, который не подошел по цвету, размеру, функционалу обмену и возврату не подлежит. Внимательно уточняйте необходимые параметры при оформлении заказа!
-
При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
-
В случае обнаружения нарушения упаковки или брака при доставке товара или его получении на пункте самовывоза, клиент вправе отказаться от товара, но оплачивает доставку. При самовывозе со склада можно вернуть или обменять товар на месте без оплаты.
Заявка на возврат товара ненадлежащего качества после оплаты
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
- Заполненное заявление о возврате
- Фото или видео поврежденного товара, а также подтверждение факта оплаты
- Слово "ОБМЕН" или "ВОЗВРАТ" в теме письма
- Данные получателя, номер и дата заказа в тексте письма
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Взаимодействие с Интернет-магазином после отправки заявки
В случае согласия Интернет-магазина с претензиями покупателя после рассмотрения заявки:
- Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней после обработки претензии
- Обмен товара ненадлежащего качества происходит за счет Интернет-магазина
- Для клиентов из Москвы и МО есть возможность самостоятельно произвести обмен или возврат бракованного товара в пункте выдачи заказов по адресу: г. Москва, Днепропетровский проезд, 7. Контактный телефон: 89037110588 (Роман)
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков:
- Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет
- Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде
- Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара